Дорожно-транспортная экспертиза

Нельзя не сказать про такую область строительной экспертизы как экспертиза дорожного полотна. Главная цель такого исследования ― это оценка качества проведенных строительных работ по укладке дорожного покрытия, а также ремонта, реставрации уже введенных ранее в эксплуатацию участков дороги. Очень часто в экспертные организации города Краснодара обращаются за проведением исследования дорожного полотна по таким причинам, как:

Дорожно-транспортная экспертиза

  • увеличение сроков проведения строительства или реконструкции дорожного покрытия;
  • низкого качества асфальта;
  • превышения бюджета либо чрезмерных затратах при выполнении дорожно-строительных работ;
  • необходимость проведения оценки качества реконструкции или строительства дорожного покрытия;
  • необходимость в оценке предстоящих работ по строительству (реконструкции или демонтажу) полотна;
  • определение степени изношенности дорожного покрытия;
  • определение соответствия указанных участков полотна дороги согласно ГОСТа и всех действующих строительных норм.

Инженеры и строители НП «Федерация Судебных Экспертов» в Краснодаре проводят дорожно-транспортную экспертизу на высоком уровне качества, по ее окончании наш клиент получает на руки официальное заключение о состоянии дорожного покрытия и реальной стоимости проведенных дорожно-транспортных работ, которое можно предъявить в суд в качестве доказательства.

Похожие статьи

Задайте вопрос экспертам

  1. Добрый день, Павел.
    Вину в ДТП определяет только суд, следственные органы.
    Мы проводим исследование, которое может быть приобщено в качестве доказательства по делу.
    Стоимость исследования механизма ДТП составляет от 30 000 руб.
    Сроки проведения экспертизы обстоятельств ДТП — от 15 рабочих дней.
    Мы проводим исследования в полном объеме, всесторонне и независимо.
    С уважением, эксперт в области Обстоятельств ДТП и транспортной трасологии.

  2. Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня произошло ДТП, я двигался на авто тойота за автомобилем ВАЗ 2112 по второй полосе с права, я перестроился на правую сторону для дальнейшего поворота направо, как только я поравнялся моим передним колесом и его задним, ВАЗ 2112 резко повернул на мою полосу, после чего он меня ударил, и я вылетел с дороги и столкнулся со столбом. Водитель 2112 в объяснении написал, что при перестроении направо он почувствовал удар, я написал, что двигался по правой полосе и он меня ударил, но в схеме место удара у нас разнится: у меня на моей полосе, у него на второй полосе. Вопрос, кого после расследования посчитают виноватым в ДТП ? Заранее благодарен.